Компания "Апельсин" приглашает водителей для работы
с личным легковым автомобилем по Москве и
Московской области.
Требования: М/Ж, гражданство РФ.
Прописка строго Москва, Московская область.
График работы свободный.
Стаж...
Обязанности: - Руководство процессом заказа; - Распределение и контроль выполнения работ; - Достижение поставленных задач (качество сбора заказов, соблюдение сроков); - Учет движения товара; - Техническое сопровождение контрактов;...
Обязанности: Работа с имеющимися клиентами (промышленные, строительные, проектные организации), активный поиск новых. Полное ведение сделки, кроме технических расчетов. Зарплата: 40000-70000 руб. Требования: Обязателен опыт успешных...
Условия - Работа в интересном и увлекательном бизнесе, находящимся на стадии активного роста, на быстро набирающем рост рынке социальной геолокации; - Официальное оформление в штат компании; - Работа в дружной, профессиональной и...
Описание вакансии Взаимодействие с клиентами Прием и распределение звонков, корреспонденции; Жизнеобеспечение офиса; Выполнение текущих поручений руководителя; Ведение базы, отчетность; Организация и оптимизация рабочего процесса....
Агентство Недвидимости "Рио-Люкс" Приглашает Вас на работу и обучение Учебный центр АН «Рио-Люкс» — это востребованный проект на рынке услуг в области бизнес-образования Магнитогорска. Цель учебного центра- подготовка высококвалифицированных...
Компания "Апельсин" приглашает водителей для работы
с личным легковым автомобилем по Москве и
Московской области.
Требования: М/Ж, гражданство РФ.
Прописка строго Москва, Московская область.
График работы свободный.
Стаж...
В Строительную компанию требуется руководитель нового отдела продаж недвижимости. Требования:самостоятельны й,целеустремленный, коммуникабельный, не конфликтный человек. Желательно с опытом руководящей работы. Знание ПК. Обязанности:ведение...
Обязанности:встреча клиентов в офисе и их консультирование, прием и распределение звонков, ведение документации. Требования:коммуникабельн ость,стрессоустойчивость в различных ситуациях, умение работать с людьми, знание компьютера...